Разработка под систему uCoz Алькапоша.
"Решение проблемы - это не ответ, а вопрос." Нильс Бор
Micro-Cap 9 Altium Designer P Spice модели
RSS Обратная Связь

ОБЛАКО ТЕГОВ

Кто ОнЛайн?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОВОСТИ

Готовится цикл статей по по выбору и постановке задач на проектирование тракта усиления КВ передатчика.

Может быть полезен студентам радиотехнических специальностей.


Главная » 2014 » Февраль » 24 » L-3 ACSS: Система предупреждения столкновения в воздухе TCAS 3000SP™

2:32 PM
TCAS 3000SP™ - система сигнализации о конфликтной ситуации, предупреждения и уклонения от столкновений с функциями ADS-B In.
Система TCAS 3000SP обеспечивает лучшие характеристики по надежности и вычислительной мощности, необходимые для обработки самых трудоемких приложений, в том числе предписанных изменениями Change 7.1 по модернизации и обновлению системы гарантированного эшелонирования.

Система TCAS 3000SP™

Система TCAS 3000SP™ - больше функций на той же занимаемой площади

TCAS 3000SP™ - система сигнализации о конфликтной ситуации, предупреждения и уклонения от столкновений с функциями приема данных ADS-B In.

TCAS 3000SP (процессор наблюдения), базирующийся на очень успешной линейке продуктов TCAS II/2000 от компании ACSS с более чем 15 000 единицами оборудования, поставленными на эксплуатацию и испытанными на надежность. Новая система обеспечивает лучшие в своей области возможности TCASII-системы с опцией, повышающей возможности наблюдения и с сертифицированным применением функций приема данных ADS-B In.

Система TCAS 3000SP обеспечивает лучшие характеристики по надежности и вычислительной мощности, необходимые для обработки самых трудоемких приложений, в том числе предписанных изменениями Change 7.1 по модернизации и обновлению системы ASAS гарантированного эшелонирования на основе бортовых средств.

Модернизацией только одного программного обеспечения могут быть добавлены ADS-B In-функции, такие как контроль области управления воздушным движением (SAMM) с помощью движущейся карты, определение интервала следования самолетов при входе в поток посадки (Merging & Spacing), внутрикабинный дисплей обстановки воздушного движения (CDTI), помогающий визуальному разделению  (CAVS) самолетов в процессе посадки, правила движения (ITP) при полете в океанической и вне радиолокационной зонах воздушного пространства.

Все эти функции являются частями комплекса системы безопасности SafeRoute ® от компании ACSS, использующей технологию ADS-B.

Читать далее>>

Просмотров: 539 | Добавил: TigerX2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Пожалуйста, обратите ваше внимание!

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

Комментарии пользователей:

Информация

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

.
[ Регистрация | Вход ]
Здесь может быть размещён баннер

КАЛЕНДАРЬ

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
 

ОПРОС

Оценка сайта

Всего ответов: 21

НОВОСТИ

Пока пусто
 
Используются технологии uCoz-->