Разработка под систему uCoz Алькапоша.
"Решение проблемы - это не ответ, а вопрос." Нильс Бор
Micro-Cap 9 Altium Designer P Spice модели
RSS Обратная Связь

ОБЛАКО ТЕГОВ

Кто ОнЛайн?

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

НОВОСТИ

Готовится цикл статей по по выбору и постановке задач на проектирование тракта усиления КВ передатчика.

Может быть полезен студентам радиотехнических специальностей.


Главная » 2014 » Февраль » 27 » L-3 ACSS: Система воздушной безопасности TCAS 2000

10:57 AM
TCAS 2000 - система сигнализации о потенциально-конфликтной ситуации в воздухе и предупреждения столкновений.
Система TCAS 2000 обеспечивает пилотов высочайшей точностью определения пеленга (2˚ против 9˚ для стандартных требований TSO спецификации) и расширенным диапазоном наблюдения (до 80 морских миль/148 км в активном режиме и более 100 морских миль/185 км в пассивном режиме).

TCAS 2000 - система сигнализации о потенциально-конфликтной ситуации в воздухе и предупреждения столкновений
Общие сведения

TCAS 2000 - система сигнализации о потенциально-конфликтной ситуации в воздухе и предупреждения столкновений, представляющая собой повышенный и улучшенный уровень развития систем безопасности полетов.

Более 6000 TCAS 2000-компьютерных блоков были поставлены почти 200 операторам по всему миру, начиная с момента первого представления продукта в 1997 году.

TCAS 2000 предлагается большинству OEM-производителям, в том числе производителям Аэробусов, Боингов, компаниям-производителям Bombardier, Cessna, Dassault, Embraer, Gulfstream, Raytheon, Антонова, Ильюшина и Туполева. Лидеры в области авиаперевозок такие, как American Eagle, British Airways, Federal Express, KLM, Northwest Airlines, Qantas, SAS, авиакомпании Саудовской Аравии, Швейцарии, американская грузовая компания UPS, ВМС и ВВС США, выбрали TCAS 2000 в качестве системы наблюдения и управления воздушным движением.

Система TCAS 2000 обеспечивает пилотов высочайшей точностью определения пеленга (2˚ против 9˚ для стандартных требований TSO спецификации) и расширенным диапазоном наблюдения (до 80 морских миль/148 км в активном режиме и более 100 морских миль/185 км в пассивном режиме), которые являются доступными в настоящее время.

Улучшенный диапазон действия радиомаячковой системы управления воздушным движением (ATCRBS), алгоритмы контроля высоты и направления движения, разработанные компанией ACSS, обеспечивают высокую надежность отслеживания движения с уровнем 99%  при одновременном снижении ошибок слежения до уровня менее чем 0,5%, что на 60% выше, чем допускается документами № 20-131А FAA.

Компания ACSS имеет более чем 20-летний опыт разработки TCAS-систем, начиная от начала разработок подобных систем отслеживания движения до современных радарных систем компании Dalmo Victor, применяемых в системе TCAS II.

Читать далее>>

Просмотров: 456 | Добавил: TigerX2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Пожалуйста, обратите ваше внимание!

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

Комментарии пользователей:

Информация

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

.
[ Регистрация | Вход ]
Здесь может быть размещён баннер

КАЛЕНДАРЬ

«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
 

ОПРОС

Оценка сайта

Всего ответов: 21

НОВОСТИ

Пока пусто
 
Используются технологии uCoz-->