Главная » 2014 » Февраль » 12 » ACSS: Системные решения SafeRoute® и радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B). Ч.2
11:32 AM
Продолжено рассмотрение системных решений SafeRoute® и радиовещательного автоматического зависимого наблюдения (ADS-B). Рассмотрены функции IN-TRAIL повышения эффективности полетов, M&S обеспечения интервального режима спуска для увеличения пропускной способности аэропорта, OPD оптимального снижения с постоянной скоростью, CDTI визуального помощника движения (CAVS) и терминала U-CDTI.
ITP-функция использует систему ADS-B для улучшения ситуационной осведомленности и позволяет летному экипажу выполнять желаемые изменения высоты полета в океаническом или не радарном воздушном пространстве [1].
ITP-функция обеспечивает:
повышение экономичности полетов за счет более эффективного изменения высоты полета, снижающего расход топлива;
улучшение гибкости за счет улучшенного взаимодействия объектов летчик-диспетчер, позволяющего обеспечивать большую гибкость выполняемых операций по управлению полетом;
повышение безопасности за счет более эффективного изменения высоты полета для избежания возникших в процессе полета условий турбулентности.
С ITP-функциями системы SafeRoute операторы проводят полет более продолжительное время на оптимальной высоте, обеспечивая существенную экономию времени и топлива, а также сокращая выбросы в атмосферу.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
Комментарии пользователей:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.