Общие сведения об аварийных передатчиках
Cobham Avionics - Le Plessis-Robinson разрабатывает и производит бортовые аварийные передатчики - радиомаяки (ELT), совместимые с системой COSPAS-SARSAT [1].
Радиомаяки излучают сигналы регистрации воздушного судна, на которых они установлены, в течение не менее 48 часов при температуре окружающей среды минус 20 0C.
Радиомаяки могут быть активированы как в ручную с передней панели пилота или из кабины, так и автоматически с помощью датчиков перегрузки при столкновении . Маяки обычно устанавливаются в верхней задней части фюзеляжа и имеют функцию самодиагностики.
Применение крепежа, обеспечивающего быстый монтаж и демонтаж радиомаяка, позволяет его вынос из самолета командой или пассажирами и использование в качестве автоматического стационарного радиомаяка с фиксированным размещением или в качестве носимого (портативного) радиомаяка бедствия.
Система COSPAS-SARSAT включает ряд спутников, которые обнаруживают радиомаяки бедствия и передают радиосигналы на наземные центры управления (CCM). Эти центры управления отвечают за поиск радиомаяков и начало проведения поисковых операций при обнаружении сигналов передающего радиомаяка.
Применение радиомаяков на частоте 406 МГц обеспечивает более быструю и точную локализацию его местоположения (точность локализации 1 км) в сравнении с радиомаяками, работающими на частотах 121,5 и 243 МГц , обеспечивающими точность локализации 10 км.
Читать далее>> |