Разработка под систему uCoz Алькапоша.
"Решение проблемы - это не ответ, а вопрос." Нильс Бор
Micro-Cap 9 Altium Designer P Spice модели
RSS Обратная Связь

ОБЛАКО ТЕГОВ

Кто ОнЛайн?

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

НОВОСТИ

Готовится цикл статей по по выбору и постановке задач на проектирование тракта усиления КВ передатчика.

Может быть полезен студентам радиотехнических специальностей.


Главная » 2014 » Сентябрь » 18 » L-3 CALZONI: Специальные морские приложения. Р1

9:35 AM
Рассмотрены специальные морские приложения от CALZONI - надводные беспилотные средства (USV) и системы управления, движения и поиска мин.
Системы управляют USV-транспортными средствами и реализуют режимы ручного управления, автоматического управления и автоматического режима без радио-связи. Система продвижения судна с 2 или 3 выдвижными азимутальными двигателями малой тяги обеспечивает высокую маневренность при выполнении разминирования.

 

Специальные морские приложения от CALZONI

Компания CALZONI производит системы обработки и управления для специального морского применения и проведения скрытых морских операций [1].
 

1 Надводные беспилотные средства (USV)

Надводные беспилотные средства (USV)
Компания Calzoni начала заниматься разработкой USV по заказу итальянского министерства обороны с разработки дрона для проведения операций по обезвреживанию мин, опираясь на свой опыт в решении систем миноискания.
 
Следующее поколение USV трансформировалось в беспилотные полностью модульные надводные платформы двойного назначения, известные под названием U-RANGER* (универсальный ренджер), предназначенные для размещения различных датчиков и аппаратуры с набором программ для решения задач различных типов морских миссий.
 
Компания предлагает решения для всех сред и условий эксплуатации, где необходимо беспилотное выполнение операций с целью обеспечения безопасности и эксплуатационной гибкости.
 
Системы управляют USV-транспортным средством, реализуя следующие режимы работы:
  • ручной режим управления: дистанционное управление курсом и тягой транспортного средства с помощью джойстика / клавиатуры;
  • автоматический режим управления: автоматическое выполнение запланированных маршрутов движения. Движение транспортного средства постоянно контролируется главной станцией;
  • автономный режим работы: автоматический режим без радио-связи. 
    Транспортное средство работает на запланированном маршруте в скрытом режиме. В таком скрытом, автономном режиме транспортное средство имеет возможность выполнять запланированные маневры без прямого внешнего контроля благодаря наличию функций обхода и избежания препятствий и идентификации целей.

Читать далее>>

Просмотров: 447 | Добавил: TigerX2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Пожалуйста, обратите ваше внимание!

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

Комментарии пользователей:

Информация

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

.
[ Регистрация | Вход ]
Здесь может быть размещён баннер

КАЛЕНДАРЬ

«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
 

ОПРОС

Оценка сайта

Всего ответов: 21

НОВОСТИ

Пока пусто
 
Используются технологии uCoz-->