Разработка под систему uCoz Алькапоша.
"Решение проблемы - это не ответ, а вопрос." Нильс Бор
Micro-Cap 9 Altium Designer P Spice модели
RSS Обратная Связь

ОБЛАКО ТЕГОВ

Кто ОнЛайн?

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0

НОВОСТИ

Готовится цикл статей по по выбору и постановке задач на проектирование тракта усиления КВ передатчика.

Может быть полезен студентам радиотехнических специальностей.


Главная » 2016 » Ноябрь » 27 » L-3 MAPPS: I2BMS - станция управления интерактивным информационным табло о происшествиях

8:51 AM
Рассмотрена I2BMS-станция управления интерактивным информационным табло на основе I2-системы о происшествиях на судне.
Система предлагает высокое качество навигации с использованием знакомых по стилю Windows® методов навигации с применением панорамирования, изменения наклона, масштабирования, применения технологии "rubber band" (резиновая лента) и послойной разбивки страниц.


I2BMS - станция управления интерактивным информационным табло о происшествиях на основе I2-информационно-аналитической системы 

I2BMS - Станция управления интерактивным информационным табло о происшествиях на основе I2-информационно-аналитической системы
Военно-морские суда предназначены по своему назначению функционировать в опасных условиях и поэтому всегда рискуют быть   поврежденными при выполнении возложенных на них задач [1].

Судно, которое может получить повреждения или попасть в чрезвычайные ситуации с минимальными последствиями для экипажа или инфраструктуры корабля имеет больше шансов на выполнение своей боевой задачи.

Компания L-3 MAPPS давно находится на переднем крае разработок систем борьбы за живучесть судна, никогда не перестает совершенствовать свои продукты и разрабатывать новые методы, позволяющие экипажу эффективно справляться с чрезвычайными ситуациями на борту.

Текущее состояние дел в области современных систем контроля за повреждениями (BDCS) позволяет операторам выводить план места повреждения на общем плане судна (GAP).

Эта система предлагает высокое удобство навигации, используя знакомые по стилю работы Windows® методы с применением панорамирования, изменения наклона, масштабирования и применения технологии "rubber band" (резиновая лента).

Реальной силой системы BDCS является ее уникальная способность послойного упорядочения разбивки страниц для удобства пользования.

Системой предоставляется одна GAP  страница в изометрии, одно 2-D изображение и вся информация, необходимая для определения состояния корабля.

Читать далее>>

Просмотров: 400 | Добавил: TigerX2 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Пожалуйста, обратите ваше внимание!

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

Комментарии пользователей:

Информация

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

.
[ Регистрация | Вход ]
Здесь может быть размещён баннер

КАЛЕНДАРЬ

«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
 

ОПРОС

Оценка сайта

Всего ответов: 21

НОВОСТИ

Пока пусто
 
Используются технологии uCoz-->